Легендарный карпобол

Всем! Всем! Всем!
Возвращение легендарного ивента!

21 июня в 18:50 мск
Место сбора: Оргриммар, Аллея Чести, рядом с банком
Режим войны: выключен
Явка максимально возможная!

С собой захватить:
весь запас хорошего настроения + полтора часа свободного времени,
красные И синие плавки/шорты/штанишки/юбочку
[можно трасмогом, можно в сумку положить],
летающих маунтов, способных взять на борт
наших пока бескрылых товарищей,
Карп теснины Бурлящей Воды [если есть]

Примерная программа события:
18:50 – начало инвайта всех участников в рейд
19:00 – сбор в Оргриммаре + допинг-тест на “скорость бега”
19:10 – общий вылет в “летнюю резиденцию”
19:15 – устраиваемся на месте, занимаем шезлонги, натягиваем плавки ))
19:25 – начало игры “Карповая отбивная” особой прожарки по-ордынски 
19:50 – конец игры, групповушные фото на память
20:00 – разгульная вакханалия отсюда и до забора ))

Описание игры:
начинаем мы с разделения на команды. Далее у нас есть некоторое время на переодевание + на изучение обстановки, запоминания своей “зоны прожарки”. В игре 4 периода по 5 минут [5 минут – время существования КАРПа]. Каждый период заканчивается исчезновением рыбы. После первых двух периодов происходит обмен “зонами прожарки” + команды получают 2 минуты перерыва на изучение новых реалий [кустов, ямок, горок] и даже возможно обсуждения тактики.

Особенность игры:
На поле есть зоны с водой, и если КАРП попадает в такую зону – он мило машет вам хвостиком и уплывает. Команда, запинавшая КАРПа в воду, получает штраф: отправляется к стойке бара, требует у бармена “2 по 100” Чашка “Жабьего яда” [2 порции], принимает их на грудь, затем шагает в свою “зону прожарки” и танцует групповой зажигательный танец вокруг шеста. После чего игра продолжается 

Вводные данные:
есть две команды: Синие [синие штаны] и Красные [красные штаны] … и есть один КАРП :). У каждой команды есть своя база – “зона прожарки”. Разделение на команды происходит при участии бога Великого Рандома – “Ролл вам в помощь”. Есть судья [один или с помощником], который считает попадания, следит за нарушениями и запускает КАРПа на поле. Чистое время игры – 20 минут [4 периода по 5 минут]. Ничья возможна.

Задача каждой команды:
запинать КАРПа в свою “зону прожарки” как можно большее количество раз.

Запрещено в игре:
– использовать любые абилки/таланты/азеритки/триньки/шмот/игрушки … нельзя использоваться ничего, кроме своих естественных нижних конечностей, сердито и почти неприкрыто – во всей своей истиной природной наго… красоте;
– таланты, увеличивающие скорость передвижения … их нужно убрать еще в Оргриммаре до вылета из зоны, где можно менять таланты;
– выпускать на поле “несанкционированных” КАРПов … рыба для отбивной выпускается на поле только судьей или помощниками судьи.

* Наказания: команда игрока, нарушившего правила, получает штраф [-1 балл]. Будьте честны, внимательны и, вообще, лучше уберите с кнопок любые свои абилки, чтобы случайно их не прожать.

Награда: 
масса положительных эмоций, здоровый адреналин, куча забавных скринов, гордое звание “самая суровая пятка сезона”, возможность выбирать самый козырный шезлонг первым и чертовски огромная [по гоблинским меркам] скидка в баре 🙂

p.s. Тёма, ты был услышан 😉

4 комментария для “Легендарный карпобол”

  1. Танкант

    Есть вопрос? В зависимости от выбора команды нужно будет сделать трансмог штанов – синие или красные. Верно?
    А верх трансмога имеет ли значение быть или он не важен?

    1. Феникия

      В зависимости от того, в какую команду вас распределит Великий Бог Рандома, вы должны будете нацепить на себя штаны/шорты/юбку синего или красного цвета (трансмогать необязательно) верх также может быть в цветах команды, или нейтрального цвета.

  2. Танкант

    Эвент получился забавным, но…. Не могу без всяких но. Вторая часть понравилась особенно, после фразы: “Скифра, кем ты хочешь бегать? На выбор есть овечка, динозаврик и зайчик.” Выбор пал на зайчика.
    И есть еше одно но. Даже не но, а то что нельзя делать во время данного эвента. По мне нельзя пить чай/кофе.

Добавить комментарий