От волнения жрец проснулся еще когда за окном было темно. Принял омовение в реке Строптивой и провел 2-х часовую медитацию паря в воздухе на берегу. К тому времени, солнце озарило лучами крыши и тенты Оргриммара. Зевая на улицу выходили обитатели города. Некоторые открывали свои лавки, учителя профессий лениво шли по улицам города к своим мастерским. Открывались постоялые дворы и таверны. Мимо пандарена прошел орк с ведром внутренностей кроколисков.
Тэотормон зашел к себе в комнату и надел чистую одежду, понаряднее. Хотелось произвести на Главнокомандующего гильдии хорошее впечатление. Собрал все свои достижения, рекомендательные письма и осторожно свернул в трубочку свою заявку. Сложил всё это в рюкзак и сел за стол.
Съел напоследок оставшейся Бамбукли и смачно отрыгнул, погладив пузо.
-«На сытый желудок я лучше соображаю в материальном мире» — ухмыльнулся жрец.
Выйдя из таверны он зажмурился от бьющего в глаза солнца. Мягко ступая по тропе он шел в сторону Аллеи Духов. Приближаясь к ней он услыхал барабаны и звук уже знакомой флейты.
Подойдя в центр Аллеи он оглянулся, нет ли ещё желающих вступить в гильдию. Следом за Тэотормоном бежал друид в облике кошки. Поравнявшись со жрецом, тот запыхавшись спросил:
— «Тоже заявку в гильдию оставить?»
— «Доброго утра. Да.» — с подозрением посмотрел Тэотормон на друида. Что-то отталкивающее было в его энергетике и жрец прекрасно это чувствовал.
— «Моё имя Котвокрошке и я превосходно владею навыками друида и имею множество знаний относительно других классов. Думаю, что меня возьмут даже без этой заявки.» — он принял свой привычный облик тролля и демонстративно скомкав «Свод правил», бросил комок пергамента в рядом стоящего таурена. Тот почти ничего не почувствовал, только почесался в том месте куда угодил мячик из бумаги, это насмешило Тэотормона.
Он уже встречался с воинами такого типа и знал, что на словах им доблести, отваги и знаний не занимать, а на деле… «Эх…» — вздохнул жрец.
— «Я бы на твоем месте относился к этому посерьезнее, юный друид и проявил уважение к Главнокомандующим гильдии.» — учтиво произнес Тэотормон.
— «Сам увидишь.» — сказав это, друид отправился к Доске объявлений и прикрепил туда скупой клочок бумаги, с набросанными на скорую руку несколькими строчками. Проходя мимо жреца он даже не посмотрел в его сторону. Вздохнув, Тэотормон произнес: «Удачи тебе, юный друид. Она тебе понадобится.»
Подойдя к доске объявлений он достал из рюкзака аккуратно скрученный свиток и распрямив его, разместил рядом с «заявкой» друида. Теперь оставалось ждать.
«…Блуждая в уголках своей памяти жрец появлялся в различных местах… Вот он со своим другом Снэйком посреди арены сражается с монахом и воином… Борьба очень ожесточенная. В последний момент маг исчезает в глыбе льда, а Тэотормон видит как на него несется монах, оглушая его он наносит многочисленные удары по корпусу…»Щит!»-вскричал Жрец, да так, что монах в страхе убежал… К жрецу медленно подошел маг, весь в крови дворфа… Воин был повержен… «С монахом я разберусь, друг. Передохни.» — сказав это, маг скачком перенесся за колону и приморозил монаха к земле, тот закричал от безысходности. Тут же его пронзил ледяной шип насмерть… Опять туман… Опять другое место… Горы, снег в лицо, леденеют слезы в глазах. Он стоит перед могилой своего учителя, который оставил тело… Скорбь, такая сильная…Одолевающая… Вновь туман… Он сменился зеленым небом, полным огня Скверны… Скрежет Скверноботов… Крики…Много криков…» — Тэотормон поморщился.
— «Приветствую!» — услышал жрец знакомый голос сквозь туман.
Кажется он слегка задремал.
…Продолжение следует…