СИС — Система Испытательного Срока.
Как мы пытались оптимизировать прием в гильдию и что из этого вышло.
Цель эксперимента
Мы хотели сделать процесс становления новичка максимально прозрачным. Новый человек в гильдии должен был понимать как и по каким критериям мы его оцениваем, на основе чего мы принимаем решение о том, подходит он нам или нет.
Все это желание вылилось в систему начисления очков «Активники» на сайте, дабы отобразить путь к Наследнику новопришедшего.
Плюсы
- Банк пополнялся как никогда ранее — желающие получить баллы, начали активно вкидывать в ГБ запрошенные ресурсы (но это стало и минусом).
- Человек понимал, что и как ему надо сделать, чтобы стать членом гильдии — сходи туда, участвуй там и т.д.
- Минимизировалась субъективная оценка от руководства (но и это стало минусом).
Минусы
- Из-за банка возникало ощущение «покупки» членства.
- Со временем стала напрягать рутина по подсчету баллов — времени стало меньше, а работа не уменьшалась, можно списать на ирл, но как-то я уж совсем со своей бюрократией =)
- Субъективная оценка ушла, да, но пришла на смену система, которая не учитывала индивидуальные особенности присоединяющегося — человек мог ходить в рейды, получать баллы, но при этом быть совсем не нашим.
- Отпугивает новых членов гильдии — «слишком заморочено».
Итоги

Мы пришли к выводу, что лучше мы обратно уберем с глаз нашу мега-сложную Систему Испытательного Срока, пусть это остается у нас в головах как образец по которому мы будем оценивать новичков, а в нашей памяти как «Глубоко бюрократический этап в жизни гильдии».
Посему, система с Активниками убирается с сайта. Возможно мы придумаем еще какую-то систему геймификации сайта с ачивками и прочим, но это уже будет совсем другая история.
p.s. Пришло время ослабить бюрократию. Она начинает мешать и давить.
А шо типерь делать новичкам ?_? ))
Принимать участие в жизни гильдии, соответствовать духу и менталитету =)
мы бдительно завами продолжим наблюдать