Долгое и странное путешествие по Калимдору и Восточным Королевствам.

Шел N-ый день моего путешествия по просторам Азерота. На этот раз мной был выбран не малый контент, а целая история нашей не объятой Родины. Да-да, именно Родины, по крайней мере, для меня. Хоть вульперы недавно присоединились к Орде, куда бы ни закинули меня мои пушистые лапки, там всегда встретят с уважением и достойно, в общем как подобает ордынцам.

Мои путешествия продолжаются… На этот раз я отправлюсь на покорение самых главных материков Азерота – Калимдор и Восточные королевства.

Раньше был вопрос: «Как туда попасть?». Но сейчас этот вопрос не совсем корректен. «Почему?»,- спросите вы. Да потому что, стыдно не знать, как попасть хотя бы в Оргриммар из любой точки мира…

Что же делать, если камень возвращения на кд или персонаж просто апнут до 120 уровня или вкачан в подземельях, а люди настолько ленивые, что пропустили вводные квесты на Дренор и Легион, лишая себя тем самым дополнительных камушков возвращении в то или иное дополнение, из которого всегда порталом можно попасть в Оргриммар. Для некоторых ленивых (или не магов) можно воспользоваться некоторыми гильдейскими плюшками: накидка сотрудничества (кд 8 ч), Плащ единства (кд 4 ч) и Мантия координации (кд 2 ч). КД у предметов разное.

Ну ладно, немножко расскажу об известных мне плюшках, игрушках и тому подобных извращениях, которые помогут перемещаться по этим двум материкам, дабы быстрее попасть в то или иное подземелье или рейд. Самый простой способ– это дирижабли в Оргриммаре, которые имеют два направления: Громовой Утес – столица Тауренов (Калимдор); Гром’гол (Тернистая долина) – Восточные королевства. Тут же стоит портал в Подгород – столица Отрекшихся (Восточные королевства). Из Кабестана, что в Северных степях, отвезет вас корабль в Пиратскую бухту, что в Восточном королевстве. Большая портальная комната в Оргриммаре и Дазар’алоре, порталы в Оргриммаре чуть выше Аллеи Мудрости, которые стоят со времен Cataclysm-a, также помогут сократить некие ваши перемещения между данным континентами. Ну и еще один способ, найдите любого мага и вежливо! его попросите о том, что вам нужен портал в ту или иную столицу Азерота. Ах, да! Совсем забыла, у мага есть портал в одно интересное место, когда люди игроки туда попадают их так ошарашивает, что многие удивляются, где они находятся – Каменор, Болото Печали (Восточные королевства). Также попасть из Оргриммара в Выжженные земли (Восточные королевства) можно, поговорив с Траллмарским магом в портальной комнате.

Но не стоит забывать, что эти два континента большие. И летать из одного конца в другой занимает не 5 минут. Так что, правильно выбирайте место вашей телепортации, чтобы быстрее добраться до подземелья или рейда. Если вы все-таки относитесь к ленивым, то проще будет долететь до ближайшей полетки и оттуда лететь на ветрокрыле. Но куда лететь, если вам не известны другие места полетов? В этом вам помогут две игрушки Азеротская кампания – откроет различные пункты назначений воздушных маршрутов для Орды в Восточных королевствах; Прогулки по Калимдору с Матерью-землей – откроет маршруты по Калимдору.

Хм, что же можно фармить в Калимдоре и Восточных королевствах? Об этом и расскажу я вам в своем маленьком путешествии.

Ну, про золото, которое фармится в рейдах и подземельях ничтожно мало, но всегда может выпасть то, что может дорого стоить на аукционе или скажем, зеленка/синька симпатичной модели, которой у вас нет.

Совет : Не забываем о полезностях, которые описаны в путешествии по Нордсколу.

Что же мы имеем в Classic-е: четыре рейда и много подземелий.

И первый наш рейд Огенные недра. И тут начинается большое количество нюансов. Давай я все разложу по полочкам. Рейд находится в Черной горе – потухшем или наверное даже спящем вулкане. Гора находится на стыке двух локаций: Пылающие степи и Тлеющее ущелье, Восточные королевства. Это не просто гора – это кладезь рейдов и инстов, фарма всякой «фигни» и не только на большое количество часов, но об этом позже (может в отдельном приключении). Что-то я отвлекаюсь, просто некоторые эмоции и левый глаз уже подергивается от воспоминаний. Как же все-таки попасть в этот рейд? Если вы первый раз, то ваш маршрут следующий – от входа в гору и в самый низ. Там находим Лотос Хранитель Портала, который даст вам квест Сродство с недрами, в последствии данный NPC буде вас просто переносить в рейд. Сейчас начнется самое веселье и у вас есть два пути: сделать квест самому, блуждая по Глубинам Черной горы или пожалеть мои намозоленные лапки и слегка обожженную шерстку, и пройти по моему уже известному пути. Надеюсь, вход в инст вы найдете быстро и без проблем. Около входа в подземелье будет буровая установка, разговариваем с ней и переносимся «за Угрюмый обжора». Далее убиваем босса Посол Огнехлыст, проходим к боссу Семеро. После убийства Семеро откроется дальнейший проход к ластам и если отследить по карте будет поворот направо с указанием входа в рейд. На мосту убиваем элементалей, перед входом стоит юзабельный квеститем. Заходим в рейд и сразу выходим, сдаем квест и обратно. Все, ваш небольшой геморрой выполнен быстро и непринужденно, и не стоит каких-либо благодарностей за большое проделанное мною многочасовое приключение.

Ну, наконец мы попали в рейд. Что рейд грядущий нам готовит? В рейде много гончих недр, элементалей земли и огня, великанов, поджигателей и, конечно же, босы данного рейда. А теперь по порядку. Не стоит бежать сразу на ласта Рагнороса, к нему нет никаких проходок. Необходимо зачистить весь рейд. Именно ВЕСЬ рейд! Для чего мы это делаем? С треша падает много всякого, которое можно продать на аукционе, вот некоторое: ткань, Огненное ядроСубстанция Огнякровь горысульфуронский слитокядро лавы и многие другие предметы фиолетового,синего и зеленого качества. В общем не спешите продавать их простому вендору, чекните цену на аукционе, все взвесьте и решайте продавать или выставлять. Что же мы имеем с боссов? Так как действует классическое распределение лута то, если вам нравиться сет Т1, стоит потрудиться собрать его и получить достижение Очищение огнем, некоторое количество спутников для достижения Рейд-питомник. Если вам упал один из Наручники Ветроносца (левый/правый). P.s. в комментах на сайтах можно увидеть что наручи падают воин/охотник/паладин/разбойник, на данный момент они могут упасть всем, кто сможет одеть одноручные мечи. Данные наручи открывают нам цепочку квестов для получения Громовая ярость, благословенный клинок Искателя Ветра. С Рагнароса есть шанс Глаз Сульфураса, который в свою очередь откроет квест на Сальфарас, Рука Рагнароса – двуручное дробящее оружие. И еще на заметку, те кто имеют горное дело могут тут покопать черное железо. В рейде можно фармить репутацию с Гидраксианские повелители вод, получив превознесение получаем достижение соответственное достижение.

Для быстрого перемещения в следующий рейд Логово Клыка Тьмы, после убийства Рагнароса, просто умрите в лаве, если конечно вам не нужно опустошить сумки. Как туда по быстрому попасть и не заблудиться в Черной горе? Смотрим внимательно фото

ищем этот балкончик, от него на право до чаши, нажимаем на нее и мы в рейде. Рейд представляет собой некий, скажем так, дом-убежище для всевозможных видов/подвидов драконов. На верхних этажах наблюдаются странные лаборатории – наверное для опытов. Что этот рейд нам приготовил? Рейд подготовил заковыристого первого босса, но не стоит отчаиваться, он проходится в соло, нежели раньше. Убиваем адов около сферы в комнате где много яиц, далее с помощью сферы берем под контроль босса и пока идет полоска контроля быстро сжигаем яйца, с помощью абилок. Благодаря нашему уровню волны аддов нам ничего не делают. Сожгли все яйца – убили босса. Полный сет Т2 предоставит вам достижение Трофеи из логова дракона. Бм ханты могут приручить Хромаггус, гончую недр, но при этом босс больше не появиться и нужно перезаходить в рейд или убивать на следующем кд. С техников темного клыка падает Элементиевая руда, если вы не собираете Сульфурас, то стоит руду продать на аукционе. В рейде нам продолжают падать питомцы для достижения Рейд-питомник С ласта падают еще две сумки с самоцветами, стоит тоже попробовать продать на аукционе.

Следующим рейдом, куда я отправилась, является Руины Ан’киража, находится он в южной части Силитуса, Калимдор. Для быстрого перемещения можно воспользоваться порталами из Зул’дазара – Силитус или из Огриммара – Пещеры времени. Весь рейд, представляет собой руины некогда стоящего здесь проклятого города силитидов Ан’кираж. Руины до сих пор кишат силитидами и киражами. Не спешите выкидывать или продавать вендору скарабеев и различных идолов, они могут пригодится чуть позже. Рейд удобен тем, что в нем можно передвигаться на транспортном средстве.

Рейд Храм Ан’киража. Весь рейд представляет собой как бы подпесочныый лабиринт – инкубатор для киражской армии. И немного истории : «Многоглазый бог К’Тун проспал много веков с заточения (Войны зыбучих песков), прежде чем силитиды вторглись в его тюремный комплекс. К’Тун решил воспользоваться насекомыми, чтобы вновь сеять в мире хаос. К’Тун превратил часть силитидов в ужасающих существ, известных как «киражи», по собственному образу и подобию и те назвали своё новое царство Ан’Киражем».

В рейде можно собрать так называемый сет Т1,5 или сет ак20, предварительно взяв задания на входе подземелья. Для выполнения этих заданий нам потребуются квестовые итемы, падающие с боссов: скарабеи и идолы. Собрав полный сет, мы получаем достижение Трофеи Темной империи. Также в рейде падают питомцы для достижения Рейд-питомник. В рейде рандомно с треша падают маунты: синий, зеленый, желтый киражский боевой танк, но только красный даст вам великий подвиг Почему? Потому что он красный. Но у них есть один минус, ездить можно только по данному данжу. В рейдах Храм и Руины Ан’Киража качается репутация с Родом Ноздорму, прокачав ее до превознесения получаете соответствующую ачивку.

Есть не большой нюанс, для боя с Нечистотон, вам необходим босса для начала заморозить, если в соло сами сделать не можете, то есть пара плюшек, которые можно купить у Военный кузнец Сигфинна, Грозовая гряда (Нордскол). При этом необходимо иметь дружелюбие с фрацкией сыны Ходира или просто пропустить.

Пройдя все рейды мы получаем достижение Рейдер старой закалки.

На просторах Калимдора и Восточных королевств находится большое количество подземелий, некоторые из них помогут вам добавить к себе в коллекцию питомца Загадочный детеныш и маунта Поводья коня смерти. Пройдя все подземелья, вы получите достижение Повелитель подземелий. Подземелья принесут вам различную ткань, камни, субстанции, некоторые виды трансмога, часть которого можно продать на аукционе.

И еще пару плюшек для тех, кто имеет горное дело и/или травничество. Даже если вы просто пролетите от точки конечного маршрута (полетчика) до рейд/подземелья пособирайте руду и траву, все это тоже продается на аукционе.

На этом все. До новых встреч на просторах Азерота.

В статье использованы материалы:

wowwiki.fandom.com;

wowhead.com;

Добавить комментарий