Запределье — останки некогда прекрасного мира Дренор

Мои пушистые лапки снова помогают искать новые приключения. И в этот раз меня занесло на некую другую планету, если так можно сказать. Это всем известное дополнение The Burning Crusade. Дополнение, с некоторой своей первобытностью, природа локаций, скажем так на любителя. Некоторые меня просто завораживают (Награнд, например), а в некоторые даже заходить было неохота. В общем на любителя. Но все таки это некоторые мелочи для моего путешествия по Азероту. И эти земли Запределья являются его частью и я их обязательно посещу, чтобы приоткрыть секреты добычи в них для вас.

Эта часть моих путешествий начнется от Темного портала. Спросите: “Почему именно с Выжженных земель через Темный портал?” Потому что….. Просто история этого дополнения начинается именно с этих мест. Самый простой способ туда попасть – это поговорить с Траллмарским магом в комнате порталов в Оргриммаре.

А я начну по порядку…..  Но тут что-то пошло не так, после изучения мною информации по  данному дополнению для установления точного порядка открытия рейдов было обнаружено следующее, что первым рейдом был Каражан. Вот туда-то мы отправимся благо идти от темного портала до него не так далеко. 

Совет: Не забываем о полезностях, которые описаны в путешествии по Нардсколу.

Каражан – рейдовое подземелье, впоследствии переделанный под подземелье в дополнении Legion. Каражан известен как Башня Медива, но после его убийства башня закрылась от внешнего мира. Спустя многие года Каражан пробудился – его коридоры заняло некое зло, по коридорам ходят духи призраки и бесы. И именно туда мы и отправимся. Вход в рейд находится около камня призыва. А теперь по порядку дабы не заблудиться в этом большом рейде, ведь он не такой простой как кажется на первый взгляд. При входе в рейд мы попадаем в Вестибюль. На крылечке стоит призрак Бельтольда, у него можно расспросить О Каражане, но не спешим подниматься по лестнице, а повернем налево в Стойла. Там находится Ловчий Атттумен, с которого есть шанс выпадения Огненного боевого коня. И возвращаемся ко входу. Далее по лестнице и завернем к Мороузу. Потом на второй этаж до босса Благочестивая дева. Далее в Оперный зал по правой стене, по узким коридорам проходим в закулисье Там находим призрак конферансье Барнс и после разговора с ним запускается босс. Только после убийства босса Оперный зал, а они рандомные в зависимости от спектакля, откроется дальнейший проход к Разрушенной лестнице.Если вам надоело уже проходить данный рейд, то тут есть запасной выход из рейда. Выход на Террасу Медива позволит вам поставить мамонта и продать ненужный хлам или то что вы уже нафармили с боссов. Убивая плененные души и жуткие привидения поднимаемся по полуразрушенной лестнице и попадаем в Галерею к боссу Смотритель.  Идем по Библиотеке Хранителя до места на первом фото.

Тут находим Странную книжную полку и попадаем в Хранилище с боссом Тересан Больное Копыто. Далее обратно к развилке и поднимаемся наверх до  Двери частной библиотеки, за которой скрывается босс Тень Арана. Далее на самый вверх до босса Гнев Пустоты, вс которого выпадают Яйцо дракона из стаи Крыльев Пустоты, не спешите их выкидывать, для чего они нужны расскажу чуть позже.

После убийства вернемся назад и бежим до Игрового зала. И тут начинается АД!!! Этот ад не сравниться с мифическими сложностями рейдов, если вы проходите в соло Шахматы. Поговорив с Королем (в нашем случае это Боевой вождь Чернорук), начинаем бой. Далее по комментариям из вовхеда: играем не двигая фигуры через хилов (некромант). Партия сыграна, бой выигран. Далее по деревянной лестницу в Пустомарь и финалим этот рейд убийством Принца Малчезара. Фармя данный рейд для трансмога, ткани пустоты, петов и частиц маны, можно получить достижение Аметистовое Око

Ну а теперь через Оргриммар нам необходимо попасть в Шаттрат.

Мой дальнейший путь пройдет по Запределью. Запределье появилось в следствии попытки чернокнижника Нер’Зула спасти орков Дренора от войск Альянса, прошедших через Темный портал. Дренор не выдержал многочисленного количества магической энергии и после взрыва парящие крупнейшие части планеты Дренор в Круговерти Пустоты называются Запредельем – землями Орков и пристанищем дренеев.

Первым делом мой путь лежит на Полуостров Адского  Пламени. При некоторых полетных манипуляциях можно встретить различных рарников (также в других локациях Запределья) для достижения Чертовски редкие.  Если пролетая по локации в чате будут крики от Владыки судеб Казаак – это означает, что появился один из мировых боссов Запределья. Снего можно полутать 500 г и некоторые шмотки для трансмога или продажи на аукционе. Ну а мой путь лежит все таки в рейд под названием Логово Магтеридона. Рейд на одного босса. 

И завершающие рейд в этой тройке это Логово Груула. Рейд находится на севере локации Острогорье. Довольно простой и не большой всего на два босса. Чуть выше было упомянуто о завершающей тройке, это связано с фармовым достижением комплекта брони Запредельный стиль.

В локации Зангартопь находится рейд Змеиное Святилище. Вход находится под водой Змеиного озера, а точнее ищем там трубу. Далее к водопаду и мы в рейде. Рейд довольно простой и запутаться там не практически нельзя. Для того чтобы призвать босса Скрытень из глубин, нужно его ловить стоя на некой деревянной конструкции в центре рейда, при этом можно получить дополнительно достижения по рыбной ловле: Старый гном и море и Скрытое становится явным.

Рейд Крепость Бурь находится в Пустоверти, пролетая по данной локации зарегайте полетку в Зоне Б-52, т.к. она возможно еще пригодиться для покупки PVP-ных сетов БК.

В рейде с последнего босса можно с небольшой капелькой удачи полутать маунта Пепел Ал’ара. Пройдя рейды Змеиное святилище и Крепость Бурь и собрав весь комплект одежды можно получить Из Запределья на память

Еще один рейд находится на острове Кель’Данас, посетив его вы получаете одноименный ачив. И так рейд привлекателен, особенно для хантов, что в нем падает легендарный лук, который сейчас можно трансмогать, Торидал, Звездная Ярость. Ах, да забыла сообщить название рейда – Плато Солнечного Колодца (Санвел).  Рейд кишит различными преспешниками Пылающего Легиона, которые пытаются извлеч остатки древнего источника – Солнечного колодца, и  с его помощью призвать Кил’Джедена. В рейде можно получить достижение Закат Солнечного колодца, но не просто полутав весь трансмог, обменяв некоторый шмот + частица солнца у торговца Айрма.

Еще один рейд, который находится не на территории Запределья – это Битва за гору Хиджал. Рейд окунает нас в некое экспериментальное прошлое, которое творят драконы Бесконечности в Пещерах времени, Калимдор. В рейде падает некоторая часть сета Т6. Также в рейде при убийстве боссов и мобов фармиться репутация с Песчаной чешуей, докочав до превознесения получим одноименный ачив.

Финальным рейдом данного дополнения в моих приключениях станет Черный Храм. Из некоторой исторической летописи: “Давным -давно храм Карабора был самым почитаемым местом на Дреноре, но  жрецы, возносившие там молитвы, давно мертвы, убиты жестокими орками попавшими под власть демонической скверны. После этой бойни чернокнижники Совета теней захватили святилище и дали ему новое имя -Черный храм. Когда Иллидан Предатель бежал в на Дренор (ныне известное как Запределье), он изгнал верховного правителя храма – Властителя преисподней Магтеридона – и занял трон владыки расколотого мира. Несмотря на жесткое сопротивление со стороны жаждущих мести противников, Иллидан хочет установить новые порядки в Запределье, а оскверненный храм стал его дворцом, где он готов каждому, кто осмелиться бросить ему вызов.”  Рейд многоуровневый, имеет некоторые развилки к боссам, но в целом очень простой. В Черном храме можно добыть рейдовые комплекты Т6 и некоторые другие примечательные предметы, включая знаменитые Парные клинки Аззинота. Помимо этого, в рейде можно получить очки репутации с Пеплоусты-служители (достижение Пепел к пеплу), просто зачистив цитадель несколько раз. Собрав весь комплект Т6 получаем достижение Черный снова в моде. Своей известностью Черный храм обязан Парные клинки Аззинота. После получения Боевой клинок Аззинота и Боевой клинок Аззинота игроку присуждается достижение Боевые клинки Аззинота. Впоследствии, упомянутое достижение позволит игроку, прошедшему рейд в режиме путешествия во времени, получить другое достижение — …А пока их возьму я, что позволит охотникам на демонов (в пределах учетной записи игрока) трансмогрифицировать свое оружие в легендарные парные клинки. Также С Иллидана падает мелодия: Черный храм для гарнизона (Дренор).

Пройдя все рейды Запределья получам ачив Поход по Запределью. Нафармив некоторое количество питомцев можно получить достижения Рейд питомник II:полная подготовка и  Рейд питомник III:испить из Солнечного колодца.

В подземельях The Burning Crusade фармиться различная репутация с фракциями этого дополнения, за превознесение с которыми дают различные достижения. Фармя различные данжы не стоит все подряд продавать простому NPC, некоторые предметы неплохо продаются на аукционе (Ключ от тюрьмы братства Эфириум, Латных перчатках Скверны  и другие для повышения репутации). В подземелье Сетеккские залы (гер) с босса Анзу падает маунт Повелитель Воронов

Выполняя дейлик,а именно “Кроколиски в городе” у Сарина Борло  можно получить ряд спутников: Смердых, Зубастик, Проглот, Ворчун.

С навыком рыбная ловля 430 в ласах Тероккар можно выловить Волшебного речного рака.

Убивая болотных иглоколов в Зангортопи можно полутать светляка.

А теперь еще вспоминаем про Яйцо дракона из стаи Крыльев их можно сдать в Далине призрачной Луны у Морденай, попутно взяв у нее квест для дальнейшей прокачки репутации с На крыльях пустоты для покупки различных драконов типа Поводья ониксового дракона из стаи Крыльев Пустоты.

Также не забываем про горное дело и/или травничество, даже если вы просто пролетите он точки конечного маршрута (полетчика) до рейд/подземелья собирайте руду и траву, все это тоже продаться на аукцион. При добычи руды, травы или просто с убийств мобов падают различные частицы (Изначальная мана, Изначальный воздух, Изначальный огонь, Изначальная земля и Изначальная тень) их тоже можно хорошо продать на аукционе.

На это все (надеюсь про фарм ничего не забыла) до новых встреч на просторах Азерота.

В статье использованы материалы:

wowwiki.fandom.com; 

wowhead.com.

Добавить комментарий