Это был один из самых сложных в подготовке ивентов. Все началось с моей шутки, про ритуал Темным богам, чтобы хоть как-то закрыть Радена, и вылился в микро-ивент-прелюдию и полу-рпшный ивент на три часа.
Как обычно, я не умею вовремя остановиться, но функцию тормоза в делах ивентов обычно выполнял Азурдаб, так что не все задумки в моей голове были воплощены, ибо: “Феня, слишком сложно, ты опять упарываешься!”.
Жертвенный ритуал
Все началось просто и понятно — нас прокляли Темные боги, нам надо их умаслить, чтобы снять проклятие, для этого давайте проведем ритуал. И тут понеслась душа в рай — какие боги прокляли? какой ритуал? насколько кровавый? какие слова? почему? какой итог ритуала? … и далее, по по списку вопросов.
Процесс мозгового штурма сопровождался бесконечными “А что, если ….” с моей стороны, и перебиванием со стороны Азура “Фень, не усложняй!”. Хотелось вставить какую-то пасхалку, была идея вставить слова из Лавкрафтовских книг, но, когда я поняла, что это придется зачитывать мне же, градус безумия опустился, и мы остановились на том, что ритуал будет на русском языке.
Мы сидели и думали, чтобы такого вставить, и Азур напомнил про потрясающий трейлер Дьябло IV. Было принято решение взять оттуда практически весь текст ритуала, изменив всего пару слов. В дальнейшем эта посхалка была поддержана в рассказе истории перед началом ивента (свиток с пометкой D:IV).
Но омрачать ритуал, связывать нас с Темными богами все же не хотелось, потому мы развернули происходящее на 180 градусов.
Тут надо сделать отступление — я очень люблю связывать между собой многие разные моменты, которые могут показаться незначительными, или не имеющими связи, тут была задействована история гильдии, а именно первых посвящений, где каждый офицер олицетворял какого-то Лоа, и брал под свое крыло новичков, которые его выберут. В те времена Азурдаб был представителем Лоа Удачи, и его настолько эта тема захлестнула, что вылилась в мини-блог на сайте — Как зарождался Лоа. Там рассказывалось про выдуманного лоа — Наффла, про его характер и поведение.
И вот, темный ритуал, итогом которого становится призыв Лоа Удачи, который намекает, что нужно сделать.
Все, гениальный тизер для большого ивента готов! Переходим к разработке самого празднования.
День чествования Лоа
Задача — придумать ивент такого же типа, как и Форт-Баярд, при этом не повторяться на заданиях, придумать что-то уникальное и приправить это все сюжетом (а как же без него).
В начале игроки выслушали оооочень длинную вводную по сюжету, которая вводила в курс дела, а так же аватара Наффла в лице Азурдаба рассказала про бросок мудрости Лоа (полный список будет в конце отчета). Игроки получили свиток с именами и описаниями мест.

Дело в том, что когда мы с Азуром придумывали ивент, мы задали себе вопрос — как можно чествовать бога удачи? Ответив для себя, что хочется чего-то экстраординарного, мы решили, что самым правильным будет — дать возможность людям играть и выигрывать.
Мы заготовили 10 разных заданий, которые разделили на те, где можно проиграть, и те, где нельзя. Нам намеренно хотелось сделать такие игры, в которых игроки проиграют, чтобы дать им понять, что иногда участие еще не все.
Из пяти заданий, которые были в первом блоке, мне больше всего нравились два из блока Казино — игра в 21 и элемент рулетки в задании с башней — так как они были олицетворением удачи, а так же игра в букву “П” — это было что-то свежее и уморительное.

Кстати про башню. О том, что там происходило, знали только те, кто туда отправился после отбора “рулеткой”. А там происходило следующее — аватара Наффла задавала вопросы на знание лора и мира Варкрафта. Вопросы выложу без ответов, вдруг кто-то захочет поотгадывать.
- Таинственная раса, обитающая в подземельях. Враждебна всем остальным расам. Не имеет постоянной формы, в попытках освободить родителя, приносят в жертву гноллов.
- Поселение на континенте Калимдор, название которого отсылает к названию романа Стивена Кинга.
- Это единственный босс, в бою с которым ты точно будешь в зюзю.
- При соблюдении хоть одним человеком определенного условия, вы можете услышать фразу «Где вы достали это? Это ОН вам дал?» от одного из боссов Каражана.
- Прокачав этот древний навык на максимум, ты мог бы считаться самым сильным соперником в бойцовском клубе.
- Используя эту игрушку в одном из подземелий, вы можете насладиться семейной драмой.
К сожалению те, кто отправился отгадывать загадки, по возвращению оказались совсем не многословными, пришлось буквально щипцами информацию. Кстати как раз до этого задания была вторая мудрость Лоа, дающая подсказку на вопрос #3 (Будьте бдительны! В забытых кварталах города вы можете встретить буйных пьяниц.)
Отдельным элементом подсказок о местах, где находились задания, была я — каждый раз, когда кто-то садился на меня, я либо летала над местом, либо поворачивалась лицом к следующему месту. Никто не заметил.
Еще у нас была одна небольшая отсылочка — мудрость “Дикая мука, Фусака, Ароматный рыбий жир, Майоранский кофе, Туалетная бумага. С любовью, Мама.”, если бы вы посмотрели, что из этого делается, то поняли, что мама Наффла попросила принести ингредиенты для Кул-тирамису, кого-то ждал вкусный десерт.
После того, как игроки испытали свою удачу в заданиях с возможностью поиграть, аватара предложила им обратиться к самому Наффлу за помощью. Два счастливчика с наивысшим роллом, отправились лоа, но так как он был в гостях у Бвонсамди, им пришлось заглянуть по ту сторону умерев. Далее они услышали там:
“То, что вы там не смогли победить, может значить и то, что вы проиграли, и то, что вам и не надо было там играть. Завистники есть у всех, и возможно у того, у кого должен находиться кусок алтаря, его в свое время забрали те, кто метил на их место. Обычно информация об этом хранится в библиотеке, и если кто-то из вас изучал документы в ней, то он мог видеть записи о приемниках или желающих занять эти посты.” Что должно было направить игроков ко мне, так как в самом начале я сказала, что изучала записи в библиотеках.
После чего я рассказала все, что я знаю, игроки нашли еще два места и мы сыграли там в дополнительные задачи.
Одним из самых любимых моих зданий стала так называемая монополия — вариант простой настолки в варкрафте. Я хочу обязательно в нее сыграть еще раз. А после проведения ивента Городские легенды, можно смело устраивать вечер “настолок” в игре.
После сбора всех артефактов мы направились к алтарю, где проводили первый Темный ритуал. Там нас всех ждало подведение итогов с немного философским подтекстом (или не немного).
В этот раз я решила не делать денежных или каких-то еще призов — мы играли ради игры.
Посмотреть как это было:
Огромное спасибо в помощи по организации Азурдабу!
Лучи благодарности всем, кто играл и участвовал!
Спасибо вам за комментарии к ивенту! После них я очень заряжаюсь вдохновением, и мне хочется делать для вас больше и больше ивентов.