День чествования Лоа. Отчет.

Это был один из самых сложных в подготовке ивентов. Все началось с моей шутки, про ритуал Темным богам, чтобы хоть как-то закрыть Радена, и вылился в микро-ивент-прелюдию и полу-рпшный ивент на три часа.

Как обычно, я не умею вовремя остановиться, но функцию тормоза в делах ивентов обычно выполнял Азурдаб, так что не все задумки в моей голове были воплощены, ибо: “Феня, слишком сложно, ты опять упарываешься!”.

Жертвенный ритуал

Все началось просто и понятно – нас прокляли Темные боги, нам надо их умаслить, чтобы снять проклятие, для этого давайте проведем ритуал. И тут понеслась душа в рай – какие боги прокляли? какой ритуал? насколько кровавый? какие слова? почему? какой итог ритуала? … и далее, по по списку вопросов.

Процесс мозгового штурма сопровождался бесконечными “А что, если ….” с моей стороны, и перебиванием со стороны Азура “Фень, не усложняй!”. Хотелось вставить какую-то пасхалку, была идея вставить слова из Лавкрафтовских книг, но, когда я поняла, что это придется зачитывать мне же, градус безумия опустился, и мы остановились на том, что ритуал будет на русском языке.

Мы сидели и думали, чтобы такого вставить, и Азур напомнил про потрясающий трейлер Дьябло IV. Было принято решение взять оттуда  практически весь текст ритуала, изменив всего пару слов. В дальнейшем эта посхалка была поддержана в рассказе истории перед началом ивента (свиток с пометкой D:IV). 

Но омрачать ритуал, связывать нас с Темными богами все же не хотелось, потому мы развернули происходящее на 180 градусов. 

Тут надо сделать отступление – я очень люблю связывать между собой многие разные моменты, которые могут показаться незначительными, или не имеющими связи, тут была задействована история гильдии, а именно первых посвящений, где каждый офицер олицетворял какого-то Лоа, и брал под свое крыло новичков, которые его выберут. В те времена Азурдаб был представителем Лоа Удачи, и его настолько эта тема захлестнула, что вылилась в мини-блог на сайте – Как зарождался Лоа. Там рассказывалось про выдуманного лоа – Наффла, про его характер и поведение.

И вот, темный ритуал, итогом которого становится призыв Лоа Удачи, который намекает, что нужно сделать.
Все, гениальный тизер для большого ивента готов! Переходим к разработке самого празднования.

День чествования Лоа

Задача – придумать ивент такого же типа, как и Форт-Баярд, при этом не повторяться на заданиях, придумать что-то уникальное и приправить это все сюжетом (а как же без него).

В начале игроки выслушали оооочень длинную вводную по сюжету, которая вводила в курс дела, а так же аватара Наффла в лице Азурдаба рассказала про бросок мудрости Лоа (полный список будет в конце отчета). Игроки получили свиток с именами и описаниями мест. 

Дело в том, что когда мы с Азуром придумывали ивент, мы задали себе вопрос – как можно чествовать бога удачи? Ответив для себя, что хочется чего-то экстраординарного, мы решили, что самым правильным будет – дать возможность людям играть и выигрывать.

Мы заготовили 10 разных заданий, которые разделили на те, где можно проиграть, и те, где нельзя. Нам намеренно хотелось сделать такие игры, в которых игроки проиграют, чтобы дать им понять, что иногда участие еще не все. 

Из пяти заданий, которые были в первом блоке, мне больше всего нравились два из блока Казино – игра в 21 и элемент рулетки в задании с башней – так как они были олицетворением удачи, а так же игра в букву “П” – это было что-то свежее и уморительное.

Кстати про башню. О том, что там происходило, знали только те, кто туда отправился после отбора “рулеткой”. А там происходило следующее – аватара Наффла задавала вопросы на знание лора и мира Варкрафта. Вопросы выложу без ответов, вдруг кто-то захочет поотгадывать.

  1. Таинственная раса, обитающая в подземельях. Враждебна всем остальным расам. Не имеет постоянной формы, в попытках освободить родителя, приносят в жертву гноллов.
  2. Поселение на континенте Калимдор, название которого отсылает к названию романа Стивена Кинга.
  3. Это единственный босс, в бою с которым ты точно будешь в зюзю.
  4. При соблюдении хоть одним человеком определенного условия, вы можете услышать фразу «Где вы достали это? Это ОН вам дал?» от одного из боссов Каражана.
  5. Прокачав этот древний навык на максимум, ты мог бы считаться самым сильным соперником в бойцовском клубе.
  6. Используя эту игрушку в одном из подземелий, вы можете насладиться семейной драмой.

К сожалению те, кто отправился отгадывать загадки, по возвращению оказались совсем не многословными, пришлось буквально щипцами информацию. Кстати как раз до этого задания была вторая мудрость Лоа, дающая подсказку на вопрос #3 (Будьте бдительны! В забытых кварталах города вы можете встретить буйных пьяниц.)

Отдельным элементом подсказок о местах, где находились задания, была я – каждый раз, когда кто-то садился на меня, я либо летала над местом, либо поворачивалась лицом к следующему месту. Никто не заметил.

Еще у нас была одна небольшая отсылочка – мудрость “Дикая мука, Фусака, Ароматный рыбий жир, Майоранский кофе, Туалетная бумага. С любовью, Мама.”, если бы вы посмотрели, что из этого делается, то поняли, что мама Наффла попросила принести ингредиенты для Кул-тирамису, кого-то ждал вкусный десерт.

После того, как игроки испытали свою удачу в заданиях с возможностью поиграть, аватара предложила им обратиться к самому Наффлу за помощью. Два счастливчика с наивысшим роллом, отправились лоа, но так как он был в гостях у Бвонсамди, им пришлось заглянуть по ту сторону умерев. Далее они услышали там:

“То, что вы там не смогли победить, может значить и то, что вы проиграли, и то, что вам и не надо было там играть. Завистники есть у всех, и возможно у того, у кого должен находиться кусок алтаря, его в свое время забрали те, кто метил на их место. Обычно информация об этом хранится в библиотеке, и если кто-то из вас изучал документы в ней, то он мог видеть записи о приемниках или желающих занять эти посты.” Что должно было направить игроков ко мне, так как в самом начале я сказала, что изучала записи в библиотеках.

После чего я рассказала все, что я знаю, игроки нашли еще два места и мы сыграли там в дополнительные задачи.

Одним из самых любимых моих зданий стала так называемая монополия – вариант простой настолки в варкрафте. Я хочу обязательно в нее сыграть еще раз. А после проведения ивента Городские легенды, можно смело устраивать вечер “настолок” в игре.

После сбора всех артефактов мы направились к алтарю, где проводили первый Темный ритуал. Там нас всех ждало подведение итогов с немного философским подтекстом (или не немного). 

В этот раз я решила не делать денежных или каких-то еще призов – мы играли ради игры.

Посмотреть как это было: 

Огромное спасибо в помощи по организации Азурдабу!

Лучи благодарности всем, кто играл и участвовал!
Спасибо вам за комментарии к ивенту! После них я очень заряжаюсь вдохновением, и мне хочется делать для вас больше и больше ивентов.

Добавить комментарий