Мир орков и последнее прибежище дренеев.

-Э-это… Не наша… Судьба…
-Времена меняются.
……
-МЫ НЕ БУДЕМ РАБАМИ!!! Но мы будем завоевателями!

@ Blizzard.net

И снова мои мохнатые лапки в пути. При освоении Восточных королевств мною была замечена некоторая Арка с порталом в Выжженных Землях. Обойдя эту конструкцию несколько раз, мое лисье любопытство разгоралось все больше и больше. Но страх нового и неизвестного внимал моему разуму: “Вернемся сюда, но позже, когда будем чуток по опытнее” И вот я снова стою у этой Арки, пройдя немалый путь и узнав истинное название – Темный портал, скрывающий мир Первородного Дренора. Ступая по холодным ступеням дрожащими лапками (и тут должно быть такое движение как в фильмах с порталами), чуть касаясь ноготком лапки портала, и далее всепоглощающее ощущение прохода через него….. И тут начинается новое приключение.

Часть 1. Гарнизон – первый маленький оплот, скажем так личный. Вход только по приглашению.

Придя в дополнение Дренор после первой сюжетной  цепочки нам предлагают создать  Гарнизон, точнее судя из описания квеста понаблюдать за этим действием. За это мы получаем Камень возвращения в гарнизон. А далее его можно развивать. Об это немного подробнее и зачем все это нужно. Отвечу сразу: “Сейчас гарнизон нужен в основном коллекционерам: маутов, званий, достижений или просто посмотреть данное дополнение, если пропустил его и конечно же фарм голды (если его не понерфили).”

Основной валютой для  развития гарнизона являются ресурсы гарнизона. Их  можно получить из сундуков с сокровищами, гарнизонный склад, за некоторые квесты и со стола миссий Соратников.

Думаю не стоит расписывать принципы построения зданий и их улучшение, Т.к. проходя цепочки квестов по гарнизону и профессиям, локациям – все это выполняется при развитии гарнизона. В этой части немножко расставим некоторые приоритеты на постройку тех или иных зданий и какие плюшки можно с этого получить. Впрочем, если вас не интересуют достижения, спутники, маунты и игрушки, можете пролистать эту статью :).

Развивайте свой Гарнизон и получайте достижения: 2-ой уровень – Больше участков; 3-ий уровень – Еще больше участков. Развивайте здания – Время улучшений; Вперед и вверх; Великий мастер-чертежник; Мастер-строитель. За дополнительные здания: шахта, сад, рыболовная хижина; питомник =  Не покладая рук. Завершив все достижения по улучшению построек, собрав все чертежи получаем  достижение  Архитектор гарнизона и звание Архитектор. Достижения не связанные с улучшением чего-либо: Дискография; Везде есть место подвигу; Деньги на Дреноре; Дружба гарнизонами; Мастер апексита; Дренорский зверовод; Защитник Дренора.

Главное здание Гарнизона – Дом Вождей – здание, откуда отправляем соратников, устанавливаем и покупаем чертежи у архитектора, склад для археологических дренорских раскопок и еще стоит чувак, каждый день разный, дающий квесты на нападения в разные локации дренора и еще парочку плюшек.

Первым зданием, которое мы строим – Казармы. В них типа живут ваши соратники (далее по тексту и в других статьях “рабы”). Отправляются рабы со стола заданий  в доме Вождей. Раскрыв окно стола можно увидеть две вкладки: 1- соответственно со списком задний; 2- список соратников и откуда они беруться и их прокачка, свойства, улучшение силы при помощи брони и оружия.Броню и оружие для улучшения соратников можно получать через заказ в Казармах, с заданий стола, и с Склада утиля. Достижения которые мы получаем при развитии этого здания:

Выполняя различные задания “рабов” можно сделать еще ряд достижений при этом соблюдая ряд условий для появления их в списке: Мастер-исследователь: условие покупка Записной книжки исследователя; Искусный охотник за сокровищами: условие Таверна 3 уровня; Патруль Дренора, выполнив Патруль и охотника за сокровищами получаем – Специалист. По количеству заданий – 1000 – На целой куче заданий

При повышения Казарм до 3 уровня вы сможете нанять Телохранителя на столе заданий, в качав репутацию с 5-ью по списку достижения вы получаете ачивку Товарищи.

Для профессий:

  • лабораторная лавка алхимика;
  • павильон наложения чар;
  • инженерная мастерская;
  • лавка самоцветов;
  • швейная мастерская;
  • кузница;
  • мастерская начертателя;
  • кожевенный цех.

Данные постройки устанавливаются в зависимости от ваших профессий и имеют следующие достижения: за выполнение заказов Огромная куча заказов, которое откроет доступ к 3-му уровням чертежей.Достижение Мастер дренорского мастерства откроет вам памятник, который можно установить в гарнизоне (список достижений по памятникам будет далее).

Склад утиля. Выполняя задания на столе соратников мы с некоторым шансом моем получить сумку или ящик утиля. Соответственно это все можно получить/вскрыть на складе утиля. Что мы мы получаем при развитии этого здания: шанс выпадения разного “барахла” и его ценность повышается при повышении склада (трасмог одежды и оружия, ресурсы травы/руды/кожи, улучшения для соратников). Получив 100 различного утиля, довольствуемся достижением Утиль – это престижно!

Склад открывает доступ к личный банк, гильдейский банк, хранилище бездны.

Вспомогательные здания:

Хлев необходим для кожевников и портных. Достижение за заказы в хлеву получаем – Зверолов-суперзвезда.

Таверна “Леденые скалы”. посетители таверны будут предлагать вам квесты в различные подземелья Дренора, за выполнение которых можно получить кристаллы аппексита, “синьку” под трансмог, игрушки и спутников. За выполнение 10 заданий Таверны получаем достижение Пойди и послушай меня и чертеж 3-го уровня.

Лесопилка – здание полезно на этапе прокачки гарнизона и получения достижения Улучшение лесопилки.

Святилище гладиатора. Позволяет собирать кости с поверженных врагов противоположной фракции в режиме PVP. Собрав необходимое количество костей, получаем достижение Собиратель костей и чертеж 3-го уровня. 3-ий уровень здания дает нам возможность получить задания на “Заклятый враг:…”, вследствие выполнения которых даст нам достижения и соответствующие звания: Заклятый враг: бич калдорай; Заклятый враг: охотник на воргенов; Заклятый враг: погибель гномов; Заклятый враг: преследователь дворфов; Заклятый враг: ужас Тушуй; Заклятый враг: уничтожитель дренеев; Заклятый враг: человекоубийца. Также в Здании можно будет выполнить квест Кровь, смерть триумф! и получить за это одноименное достижение. Однако все это было актуально выполнять во времена Дренора и сейчас практически не выполнимо (подчеркиваю практически). Спросите какие есть варианты выполнения: их несколько: 1- Знай врага можно делать на БГ – Ашран или потасовке Классический Ашран; 2-на стадии обсуждения ил найдите меня в личку расскажу. Получив все достижения на Заклятый враг и Кровь, смерть и триумф! получаем достижение Полководец Дренора и соответствующее звание. некоторые способы получения: 1 – БГ Ашран и потосовка Классический Ашран для достижений Заклятый враг; 2- Дискорд сообщество “Коллективные достижения”, поможет с выполнением Заклятый враг, Кровь,смерть, Триумф! и Защитник Дренора (и других достижений, фарме чего/кого-либо), соблюдайте правила дискорд-сообщества.

Торговая лавка – центр торговли в гарнизоне. Сейчас почти не актуальна, так как много заморочек при активации аукциона. Самый положительный плюс от этого здания – увеличенное количество репутации с фракциями Дренора на 20% на аккаунт.

Оружейная – место для хранения оружия и доспехов обитателей гарнизона. Сейчас тоже мало полезное здание. 3-ий уровень позволяет получить дополнительные баджики для доп бросков в рейдах.

Обитель духов – устранить зависть магам и позволит партоваться между вратами по всему Дренору. Однако есть ограничения до 3-х порталов (Хех). Так что ценность здания так себе, получить ачивку Найди свой путеводный камень и все.

Мастерская – здание по изготовлению боевых механизмов. Аналогично с Обителью духов, получить достижение Потрясающая технология и все.

Стойла – здание как актуально на сегодняшний день. Во-первых, позволяет собирать траву/руду не спешиваясь с маунта; во-вторых, еще парочка маунтов в вашей коллекции, и в-третьих, конечно достижения связанные с дрессировкой этих маунтов. После постройки стойл 1-го уровня будут доступны квесты по поимке животных, выполнив из все получаем первое достижение Введение в Животноводство.  Далее на предложат дейлики по дрессировке животных, причем у каждого разное количество, при полной дрессировке получаем достижение Животноводство для продвинутых. При повышении здания до 3-го уровня в Стойлах появится итем Ожерелье из зубов гарна  Смотритель стойл и получаем маунта Бронированный северный волк и я считаю что на этом польза этого здания себя исчерпывает.

Вернемся в Дом Вождей. На 3-ем уровне Гарнизона вам станут доступны Ежедневные миссии, за выполнение которых вы получаете кристаллы апексита. Их количество зависит от выбранного вами задания:групповое или соло. Не спешите выполнять сломя голову этот мини ваш забег на ту или иную зону локации Дренора. В каждой области ваших нападений есть ряд достижений, которые можно выполнить. Список достижений большой более подробный смотрите индивидуально каждый сам. Для этого необходимо или в игре: достижения-задания-дренор или на сайте Вовхед: база данных-персонаж-достижения-задания-дренор. Единственно добавлю НПС, у которого можно купить “донесение разведки…..” – Сержант Зловещая Утроба

Сейчас после выполнения нападений в Гарнизоне появляется квест на встречное нападение. Успешное выполнение которого подарит вам ряд достижений: Это нападение! – отразите нападение;Защитник – золото – отразите нападение с рейтингом Золото или выше; Мастер защиты: получите золотой рейтинг за нападения всех возможных типов; Нападение? Какое нападение? – отразите 50 нападений.Спасите здания! – отразите все возможные нападения, не позволив противнику разрушить ваши постройки; Нападение ботани, Нападение горенов,Нападение Железной Орды: , Нападение огров, Нападение Совета Теней, Нападение клана Призрачной Луны; Нападения веселее с друзьями. За успешное выполнение нападение на Гарнизон получаем Забытые припасы налетчика, из которых с небольшим шансом может выпасть один из маунтов:Закованный в броню гарн; Огромный хладнорылый вепрь; Дымчатый лютый волк;Темный жемчужношкурый элекк камень на призыв рейдовых боссов, убив из всех по списку получаем достижение Командующий и повелевающий.

При выполнении Гарнизонной компании: Военный совет станет доступна еще одно здание – Пристань.  Это своего рода морские соратники – карабли различного назначения. Развитие, которой также позволить получить достижения: постройка пристани – Поднять паруса!, 1000 заданий на столе в порту – Адмирал; получив достижения Экперт по различным заданиям (боевые, тренировочные, осадные, добыча сокровищ, дополнительные задания – 50 штук) – Властитель морей и звание капитан.

И список памятников в гарнизоне, как было обещано ранее:

Дренорский зверовод – 2000 побед в битвах питомцев в Дреноре.

Мастер дренорского ремесла – создать 50 эпических вещей 600+ уровня.

Мастер апексита – собрать 100000 Апекситовых осколков.

Защитник Дренора – получить 5000 почетных побед.

Великий мастер на все руки – прокачать все профессии до 700.

Время – это плоский круг – попробуйте догадаться.

Рейдер Дренора (эпохальный режим) – одолеть боссов в эпохальном режиме сложности.

В статье использовались материалы:

wowgaid.ru

wowhead.com.

P.s. В статье преимущественно указаны максимальные достижения.

На этом я не прощаюсь, а просто покидаю свой Гарнизон дабы раскрыть все прелести первобытного дренорского мира.

Добавить комментарий