30 DAY CHALLENGE: СЫРОЕГО

Ваш первый персонаж.

Хм, если самый-самый первый персонаж, то это какая-то блад эльфийка на локальной пиратке, даже класс сейчас не вспомню. Помню, скачала клиент, настроила подключение, почему-то выбор пал на кровавых эльфов, сделала, зашла, и первая мысль – мамочки, как все ярко. Куда смотреть, где нажимать – непонятно. Вышла.

Вторым заходом был какой-то андед, которым удалось даже убить несколько мобов, сесть кушать, а вот как встать после покушать – это пришлось спрашивать в чате. (Почему-то просто пойти вперед мой мозг не догадался). После недолгого общения в чате, меня сманили в Альянс и первым серьезным персонажем является дренейка-паладинша, ник Хильда. Вот фотка:

В альянс, кстати, сманили простым доводом – нас меньше, го к нам, а то не интересно.

Ваш мейн. 

Плавно перейду к оффу, т.к. первый персонаж на оффе так и остался мейном на многие годы. Мейн – шаманка Сыроего, она же Skwo, она же Сыроежка, Вальхалла, Сыроега.

Как вы выбрали ник для мейна? 

В конце игры на пиратке, пробовала таурена-ханта за Орду. Таурены очень напоминали своей культурой и постройками не то ацтеков, не то майя, и почему-то мне казалось уместным назвать хантершу Skvo (индейская женщина вроде как). Соответственно, при переходе на офф, ник вертелся в голове, и, пусть это была шаманка, а не охотница, орчиха, а не тауренка, ник прилип, правда немного модифицировался в Skwo.  После открытия ру-серверов, при переезде сделали с друзьями ники Сыроежка-Поганка-Сморчок. Пользуясь случаем, передаю привет)). В последствии, ник немного менялся из-за трансферов.

Ваш самый нелюбимый класс.

Прист: холи- все время, шп – почти все время, дц – после дренора

ПВЕ/ПВП/РП? 

Пве. Прививку от пвп получила еще играя в Ла2, РП как-то прошло мимо, чему не очень расстраиваюсь.

Что вы слушаете во время игры?

Не являюсь меломаном, во время игры предпочитаю слушать игру – диалоги и все такое. Фоновая музыка меня отвлекает, внутриигровая музыка так же выкручена на минимум.

 Самая любимая квестовая линия.

Охох, сложно сразу сказать, многое уже сгладилось в памяти. Как мы помним,в Катаклизме разработчики кардинально перелопатили все стартовые зоны, а также затронули многие расположенные рядом локации. Пожалуй, не буду ничего выделять, после получения “Хранителя мудрости”, растянутого на почти десять лет, сложно выделить что-то одно.

Хранитель мудрости добит в Легионе, а поход за ним начинался в конце Лича. Но это история для другого раздела.

Самый запоминающийся/любимый персонаж в игре.

Сложно сказать, все хороши, как в хорошем, так и в плохом смысле. С любовью Близзов переиначивать старые характеры и сюжетные линии, сейчас сложно сказать. Пожалуй, по последним аддонам любимчиком будет старина Бвонсамди). Он, по крайней мере, сразу заключает сделку и стремится к ее выполнению.

 Самый неприятный персонаж с которым вам пришлось столкнуться в игре.

Неприятный – смотря как судить, из последних – Эшвейн, неприятная бабища в плане поступков и визуала. В более глобальном плане – очень не люблю Галливикса (еще с вводной цепочки гоблинов) и, пожалуй, Седогрива за его няньканье с Андуином. 

Самая любимая часть лора. 

Честно говоря, не знаю. Лор, как я уже говорила, сильно подвержен сейчас влиянию Близзов, злодеи оказываются не злодеями, положительные персонажи – хитро замаскированными злодеями, но это не точно. Поэтому, лор есть – и хорошо.

Самый любимый скриншот. 

Ради ответа на этот вопрос я пролистнула 1048 скриншотов за последние 13 лет. Некоторые забавные, некоторые навевают кучу эмоций и воспоминаний. Путь здесь будет вот этот:

Небольшое пояснение к скриншоту – сделан во времена Легиона под действием Чернильно-черного зелья (вроде так называется). На мой взгляд отлично подошел бы для иллюстрации “Властелин Колец: Две башни”. В данном случае можно как-то переиначить на реалии Азерота, но не придумалось. Если что, это шпили Гробницы Саргераса и Цитадели Ночи.

Самый любимый маунт. 

Вот прям совсем любимого нет, обычно пользуюсь рандомным из избранных. После получения какого-то редкого или с  необычной моделькой, могу некоторое время его целенаправленно использовать. Сейчас будет тарелка из Тазавеша ^.^)) 

Самый любимый сет/трансмог. 

Учитывая, что я играю пандой, то сложно подобрать что-то из стандартного, но сейчас мне нравится сет Ночного народца ковенантский. В нем панда смотрится не слишком толсто и достаточно брутально. И шлем не похож на кастрюлю, да. Вот фотка:

Самая запоминающаяся ачивка, которую вы делали. 

Их несколько. Самая долгая – хранитель мудрости. Я уже начинала рассказывать про нее, здесь продолжу. Ачивки, как известно, появились с выходом Лич Кинга. На тот момент, мне было не очень понятно что это, для чего и зачем надо. Но под конец аддона у меня не сложилось с рейдами (работа, отсутствие нормальной гильдии и все такое), а так же не сложилось с голдой (не умела я фармить тогда и не понимала, как это делается). Так вот, на фоне этого, я занялась прохождением всех квестов. Начала с локаций БК, т.к. там были понятные критерии по количеству квестов на каждую локацию. До выхода Катаклизма, если кто не знал, в локациях БК и Лича квесты обозначались точно “Сделайте 150 квестов в такой-то локации, например, Награнде”. В отличие от этих аддонов, в локациях классики, квесты были просто разделены на “Восточные королевства” (очень много, порядка 600 квестов, если правильно помню) и “Калимдор” (примерно столько же много).

Успешно завершив локации БК и Лич кинга, заработав при этом на квестах около 5000 голды (внушительные деньги по тем временам), я приступила к добиванию Классики. В связи  с размазанностью квестовых цепочек, обилия квестов на сопровождение, я не смогла все добить, оставалось примерно по 100 квестов на локацию. И представьте мое возмущение и негодование, когда, после выхода Катаклизма, я поняла, что большую часть квестов придется переделывать, т.к. Близзы сбросили все счетчики в новых локациях (а это все стартовые+ измененные близлежащие). В тот момент я забила, а продолжила делать потихоньку на твинках. В результате, добила только к 2018 году.

Одна из самых интересных – Испытания в подземельях Дренора на золото. Челлендж, упорство, сыгранность. Круто.

Самая престижная (из имеющихся) – Кромка на Ксавии. Да, это одна из самых легких кромок, но, кто про это будет вспоминать, правда?)

Самый любимый питомец. 

В целом, не люблю петобитвы, но пусть будет Медвежонок Близзард, которого выдавали за 4 годовщину. Он довольно редкий сейчас. Вот такой:

Самая любимая игрушка. 

Даже не знаю, пусть будет радужный генератор, в перерыве в реде пускать радугу на афкающего.

Самое любимое звание.

“Ветеран четвертой войны” до фикса бага, когда имя не отображалось. Выглядело эпично. Безымянный герой, просто ветеран четвертой войны, каких тысячи в Азероте.

Самый любимый босс. 

Мне кажется, нет ответа на этот вопрос. Есть запомнившиеся боссы, но по разным причинам – Малкорок в ОО, который был первым боссом, которого я полноценно осваивала в героическом режиме (ну, или мифике по нынешнему). Ксул’Горак в Цитадели Адского пламени- куча нервов, вайпов, ротации состава, около 300 пулов, если ничего не путаю. Выстраданная победа. 

Архимонд там же – да, мы убили его в мифике после выхода препатча, да, за два дня до выхода следующего дополнения. Но мы дотерпели и довели дело до конца.

Ксавий – первая (и последняя) кромка. 

Самое удивительное знакомство в игре. 

Не могу никого выделить, все по-своему удивительные и потрясающие люди.

Опишите что-нибудь, над чем вам пришлось серьезно потрудиться. 

Помимо описанных выше ачивок, боссов, пожалуй, это научиться серьезно играть в игру. Поначалу, подход был простой – как соло-рпг играх: вау, история, квесты, мобы. Осознание, что ты не один играешь в игру, приходит сразу, а вот тот факт, что от твоих действий зависит результат и игровой опыт других людей осознавался постепенно. На осознание, что шмот желательно подбирать, при игре в дпс-спеках нужно симиться или хотя бы читать гайды, ушло около пяти лет. Ну и вишенкой на тортике осознания и понимания была попытка сменить класс на освоение нового рейда – Ульдир я предполагала осваивать на маге, так как шаманы были весьма посредственны по всем предварительным прогнозам. Вот там я познала все прелести освоения новых ротаций, особенностей одевания и соло-игры на незнакомом классе. В целом, результат меня не очень устроил, но оглядываясь назад, можно сказать, что совсем провала не случилось.

Самая большая удача в игре.

Пусть это будет случай с ГМЖС, друзья звали меня в ЛФР БзДА, заманивая маунтом, я упиралась, но сдалась и согласилась похилить. В результате мне выпал маунт и больше я в тот ЛФР не ходила.

 Самый нелепый случай, произошедший с вами в игре. 

В продолжение историй о маунтах можно вспомнить случай с “помощью” согильдийцам на Гул’Дане, когда я пошла помогать убить босса в ЦН имея в виду тот факт, что у меня красный есть, а зеленый все равно редко падает. Нда, неудобно вышло, когда мне выпал зеленый).

Самая запоминающаяся прокачка репутации. 

Практически никогда специально репутацию не качаю, но на старте БФА я состояла в гильдии, планировавшей серьезные походы в мифик, у нас была четкая установка прокачать репутацию для открытия Боралуса и Гробницы Королей, чтобы иметь возможность закрыть эти два нолика. Было тяжко, в ход пошла и ярмарка, и чантерские штуки на репутацию. К первой неделе я не успела, но ко второй- вполне. Сюда же можно отнести прокачку сердца Азерот, надо было иметь 11 уровень шеи в первом рейде… уфф.

Самое любимое игровое событие. 

Огненный солнцеворот. Весло, празднично, ненапряжно. Кроме всего, это первое событие, которое мне удалось посетить на оффе (на пиратках того времени они не работали). Самое яркое впечатление так сказать.

Самое нелюбимое подземелье. 

Из старых – Глубины черной горы, очень большое, запутанное и долгое. Из относительно недавних – Престол триумвирата, много непонятных мобов, боссов, все как-то слишком сложно. Ах да, куда же мы в этом разделе без Кровавых катакомб. 

Самый нелюбимый рейд. 

Не могу сказать, что это вот прямо нелюбимый рейд, но у меня  с ним связано много не очень хороших воспоминаний и это Ульдир. Сам по себе он не очень хорошо вписан в сюжет, если игроки Орды понимают, что это и зачем и откуда оно там взялось такое, то игроки Альянса просто приходят в раздолбанную пирамиду в джунглях и зачем-то лезут внутрь. В этом рейде не сложилось с гильдией, не сложилось с персонажем, с дпсом у персонажа, вообще все не сложилось. 

Самый долгий перерыв от игры. 

Не могу сказать точно в днях и неделях, но самый долгий перерыв от “активной” игры, под которой я понимаю регулярное участие в рейдах/данжах/каких-то других мероприятиях у меня был в Личе-Катаклизме. Серьезно рейдить и играть я бросила где-то в середине Серебряного турнира, в ЦЛК в актуале не была вообще, дальше вернулась с выходом Катаклизма, прокачалась  и снова бросила. В рейд в кактаклизме пошла только с открытием ЛФРа в Душу дракона, потом опять практически не играла. К полноценной игре вернулась только в ОО, до этого ограничивалась редкими ЛФР-рейдами.

Самое худшее в игре. 

Две стороны одной медали – бесконечный фарм и таймгейт. С одной стороны, много фарма утомляет, с другой стороны, хочется заниматься этим фармом тогда, когда есть время. Может быть, на этой неделе мне хочется сделать двойную норму. В целом, нынешняя ситуация с возможностью нагнать упущенное несколько примиряет меня с ситуацией.

Самое лучшее в игре. 

Не самое лучшее, а самые лучшие – это люди, множество разных интересных людей, с которыми мне довелось пообщаться. Они все – потрясающие.

Что для вас Варкрафт?

Общение, люди, приключения, возможность на несколько часов отвлечься от текущих дел и стать кем-то немного другим.

Добавить комментарий